ПОГОДА В ГУБКИНЕ
Яндекс.Погода

Партнеры


ПОСЕТИТЕЛИ


Добро пожаловать на сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов" города Губкина

О нас

 
Информационная справка о школе

Средняя школа №1 г. Губкин Белгородской области открыта 1 января 1951 года. С 1992 года в школе реализуются инновационные программы углубленного изучения отдельных предметов, в 1998 году учреждению присвоен статус «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов». В 2004 году школа стала победителем территориального конкурса программ молодёжных и детских общественных организаций, в 2005 году – победителем в областном смотре-конкурсе на лучшую постановку спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в общеобразовательных учреждениях среди городов, в 2004-2005 учебном году– победителем городского конкурса по благоустройству, озеленению и санитарному состоянию в номинации «Лучшее образовательное учебное заведение», призёром областного смотра-конкурса на лучшее благоустройство территорий образовательных учреждений области. Коллектив школы в 2005 году был признан лучшим трудовым коллективом и награждён Почётной грамотой «За высокие трудовые достижения, большой вклад в социально-экономическое развитие города Губкина». В 2006 году школа стала победителем конкурса лучших общеобразовательных учреждений России и обладателем гранта в размере 1 млн. рублей в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Два учителя школы – учитель математики Ежкова Ирина Викторовна в 2006 году и учитель истории Аршинова Елена Геннадиевна в 2007 году – стали победителями конкурса лучших учителей России и обладателями гранта в размере 100 тыс. рублей. В 2007 году ученики школы Тяжлова Татьяна и Рощупкина Марина стали лауреатами президентской премии по поддержке талантливой молодежи.

В течение последних трёх лет (2004-2007 учебные года) коллектив школы занимает 1 место в городе по социально-экономическим показателям среди школ повышенного статуса.

Численность обучающихся в школе – 530, из них девочек – 281(51,4%), мальчиков – 249 (48,6%). Из общего количества обучающихся 231 чел.(44%) проживают в микрорайоне школы, 292 чел.(56%) – в других

микрорайонах. Эти данные свидетельствуют о престиже школы. Количество классов по ступеням: I ступень – 8 классов, II – 12, III – 3.

Режим работы школы

Школа работает по шестидневной рабочей неделе, 1-е классы занимаются по пятидневной рабочей неделе. В 1 смену учатся 1-2, 5-11 классы, во 2 смену – 3-4 классы.
I СМЕНА

1 урок 8.30 – 9.15

2 урок 9.30 – 10.15

3 урок 10.30 – 11.15

4 урок 11.35 – 12.20

5 урок 12.30 – 13.15

6 урок 13.25 – 14.10
II СМЕНА

1 урок 12.30 – 13.15

2 урок 13.25 – 14.10

3 урок 14.20 – 15.05

4 урок 15.25 – 16.10

5 урок 16.20 – 17.05




Образовательная модель начальной школы на современном этапе представляет собой модель «Смешанных способностей» для реализации различных систем и технологий. Наряду с традиционной программой «Школа России» обучение ведётся по развивающим системам, формирующим истинную активность младших школьников, навыки самостоятельного планирования и контроля познавательной деятельности: «Школа 2100» (12,5%), «Начальная школа XXI века» (25%). Кроме того в начальной школе сформированы классы с углубленным изучением английского языка, русского языка, математики.

Образовательный процесс в школе II и III ступеней строится на основе принципа разноуровневой дифференциации. В соответствии с этим формируются классы общеобразовательные и классы с углубленным изучением русского языка, математики, истории, музыки. В школе третьей ступени формируются классы физико-математического и информационно-технологического профилей. Это даёт возможность широко использовать инновационные образовательные программы повышенного уровня.

В работе используются программы и учебники для общеобразовательных классов и для классов с углубленным изучением предметов согласно перечню программ и учебников, рекомендованным Министерством образования РФ и Управлением образования и науки Белгородской области. Преподавание русского языка в 4б, 5а, 8в классах, математики в 4а, 5б, 6а классах, истории в 7а классе, а так же преподавание элективных курсов ведётся по модифицированным программам, утверждённым муниципальным экспертным советом.

Большое внимание уделяется защите и поддержке в образовании учеников, нуждающихся в особой помощи. Осуществляется обучение на дому (2 человека). Работает 3 группы продленного дня.

В школе трудится работоспособный, творческий коллектив педагогов численностью 41 чел. Из них высшее образование имеют 37 чел., что составляет 90%.

85,4% учителей имеют категории:

58,5 % учителей (24 чел.) – высшую квалификационную категорию, 17,1 % (7 чел.) – первую, 9,8% – вторую квалификационную категорию;

14,6 % ( 6 чел.) имеют разряды; из них – 1 молодой специалист.

Средний возраст педагогов 35- 45 лет.

Данные по стажу работы.До 3 лет
3

От 3 до 10 лет
6

От 10 до 20 лет
9

От 20 до 30 лет
18

Свыше 30 лет
5


Имеют награды:

Значок «Отличник народного просвещения» – 2 чел

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» – 9 чел

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – 1 чел.

Текучесть кадров практически не наблюдается. Все учителя принимают участие в инновационной деятельности: ведут опытно-экспериментальную работу, активно работают в составе школьных и городских методических объединений, проблемных и творческих групп, реализуют современные технологии обучения и воспитания.

Учителя школы – активные участники городских конкурсов «Учитель года», конкурсов педагогического мастерства, постоянно действующих семинаров для руководителей школ города и района.

В рамках Комплексного проекта модернизации образования с 2004 года в школе реализуется внедрение профильного обучения на старшей ступени общего образования. На основании постановления главы Губкинского муниципального района от 31 июля 2007 года учреждение признано базовой школой.

В 2003 году произведен капитальный ремонт и частичная реконструкция здания школы. В учреждении обеспечивается соблюдение санитарно-гигиенических норм, создание безопасных для жизни и здоровья обучающихся условий: установлена противопожарная сигнализация, обновлено оборудование медицинского кабинета, школьной столовой.

За последние три года значительно пополнена материально-техническая база школы: приобретено новое оборудование для спортивного зала, наглядные пособия, в кабинеты биологии, химии, физики приобретены микролаборатории, пополнен учебной и художественной литературой библиотечный фонд, читальный зал библиотеки и учебные кабинеты оснащены видеоаппаратурой, компьютерами в количестве 58 шт, 40 из них объединены локальной сетью, и программным обеспечением, электронными учебниками, приобретен ИИП КМ-школа. 30 компьютеров подключены к сети Интернет. Кроме того имеются 17 принтеров, 15 сканеров, 7 мультимедийных проекторов, 6 интерактивных досок, факс, мультимедийная клавиатура.

Создан официальный школьный сайт, который является одним из инструментов обеспечения учебной и внеурочной деятельности, а так же деятельности органов школьного самоуправления.

Всё это позволяет наиболее эффективно внедрять информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс Возможности тесного взаимодействия с образовательными учреждениями, культурными центрами города и учреждениями дополнительного образования (вузами, ссузами, Домом Детского Творчества, детско-юношеской спортивной школой, Дворцом спорта «Кристалл», спортивным комплексом «Горняк», краеведческим музеем, кинотеатром, библиотекой) позволяют обеспечить внедрение модели базовой школы «Социокультурный образовательный комплекс», предоставляя в достаточной степени удовлетворение образовательных, интеллектуальных, спортивных и эстетических потребностей обучающихся.